Каяк: 250 км поселок Терней - поселок Ольга (Приморский край) День тринадцатый

Ольга все ближе и ближе. Дней гребли остается все меньше и меньше. Согласно интернету, погода на ближайшие дни не сильно радует. Солнца не обещают. Но интернет это интернет, а погода дело такое. Пасмурность сменяется солнцем. Оно конечно не жарит как сумасшедшее, но тепло. Море пока тоже не обещает ветра, поэтому встаем в 9, не торопимся, собираемся и выходим на воду. Сегодня по плану дойти до мыса 4х Скал и остановится там на ночевку.
Здорово каждое утро встречать в новой бухте. Слегка пасмурно, но тепло.

Проходим еще одну забавную арку в скале. Мелко, красиво, можно ежиков ловить не выходя из каяка. После нее посетили скалу Черные паруса, которая сложена так, как будто из кубиков сахара. К сожалению фото не будет. Не получилось(

Останавливаемся на перекур около мыса Балюзек, где грызем ежиков. Там был найден еж мутант, такого размера я еще не встречала.

На маяк Балюзек не стали подниматься, просто полюбовались им с моря.

***

При подходе к мысу Четырех скал волнение на море стало ощутимым, и Костя решил, что здесь есть окунь, надо попробовать ловить. Я отправляюсь за мыс искать бухту, пацаны остаются на рыбалку. Так как просто сидеть на берегу мне скучно, я решаю осмотреть все бухты за мысом, чтобы выбрать лучшую, но мне не везет, во всех бухтах, кроме самой первой есть люди. Высаживаюсь и жду.

Возвращается Евгений и сообщает мне, что рыба не ловится и он хочет сходить до катера, попросить у них купить гребешка. Спустя минут 15 он вернулся и сказал, что хозяин ныряет, а водитель ничего сказать не может. Ждем, они пообещали сами подойти к нам. В итоге нам отсыпали гребешка бесплатно, но мы как-то решили, что это неправильно, дали мужикам 500р и нам подкинули штук 5 больших гребешков. Костин каяк стал гребешковозом на некоторое время.

Много много гребешка)

Который щелкает раковинами

Подача, как в ресторане. весь гребешок, который мы съели

Было очень вкусно. Мы его пожарили на костре и уплетали с соевым соусом. После ужина посидели немного у костра и разошлись по палаткам.

***

Солнце прячется за мыс

Posts from This Journal by “Каяк” Tag

promo ellya_k march 26, 10:01 5
Сноуборд все же пришлось убрать, хотя в Арсеньеве закрывали сезон прокатом в купальниках, но как-то это не анонсировалось, поэтому я такое вот пропустила, хотя желание поучаствовать было. Так вот, сноуборд в чехол, и вытаскивать каяк на воду. В субботу погода порадовала отсутствием ветра, немного…
Идеальное псто к завтраку! Аня, привет)
Мы тоже в этой бухте ночевали. А то что на маяк не поднялись, это вы зря.
а что-то посмотрели, особо захода не нашли, решили просто посмотреть на него с моря)

Какие же все-таки виды! Не устаю восхищаться!

Да, визуальных эмоций было предостаточно! Только успевали рассматривать)