Каяк: 250 км поселок Терней - поселок Ольга (Приморский край) День десятый

Утро довольно-таки прохладное. Изо рта идет пар. Солнце встает, но пока не греет. Срочно греть воду и заваривать кашу и чай. Делимся впечатлениями от ночных мышиных забегов. Оказывается, что мыши перестали есть палатки, но нашли в Сашином каяке плавленный сыр и всю ночи пировали с ним.
На море штиль.

А нам пора собирать палатки, вещи, еду, укладывать все это в каяк и отправляться дальше. По плану встретить товарища shpatak, взять у него клей и направиться в сторону Рудной Пристани. Забегая вперед скажу, что мы его встретили, или он нас, как кому понравится, но клея у него не оказалось. Костя с Женей поболтали с ним и мы пошли дальше.

А пока, мы где-то на пути к Рудной пристани

Останавливаемся в бухте, загораем, едим конфеты пчелка, отдыхаем, Костя и Алексей ныряют. Через 40 минут решаем отправляться дальше. Поднимается ветер, который гонит не самую приятную волну.

Впереди пирс около Рудной пристани и даже видно барашек волны

Мы решили, что останавливаться в поселке нам не надо, поэтому гребем до мыса Бринера. Ветер дует такой силы, что каждый гребок мне дается с большим трудом. Все это подкрепляется волнами, которые ударяют в нос каяка. Кажется, что гребок вперед, два назад. Было тяжело настолько, что я была близка к тому моменту, чтобы бросить весло и сдаться, но не хватило смелости это сделать. В итоге до мыса я гребла уже как попало, руками, не руками, но настолько медленно, что было самой неудобно перед всеми, так как им приходилось меня ждать.
Мыс и маяк Бринера

Остановились за мысом на пляже на обед и чтобы посетить сам маяк. К нему ведет тропа. Я, Алексей, Александр и Костя отправились на маяк, Евгений остался на страже каяков, так как он тут уже был ранее.

***

Бухта, где мы высадились и знаменитые кекуры "Два брата". Тут про них надо написать, "кто знает, тот поймет" или "школоте не понять". Ну как-то так вообщем.

Другая оконечность мыса Бринера

А здесь на фото видно, как смешивается грязная речная вода с морской.

Здесь же находится порт. Под погрузкой стоит судно "Стрела"

Спускаемся с маяка, ветер ни разу не становиться тише, но принимаем решения грести дальше. Я честно не хочу, но сажусь в лодку и гребу. Из-за чего потом психую на себя и частично на Евгения. Да мне сейчас стыдно, но тогда видимо был какой-то край.

Проходим Два Брата

И спустя еще 8 км через волну и ветер мы догребаем до бухты. Сил у меня нет, желания грести тоже. Ставлю варить гречку и ухожу прогуляться по пляжу. Нужно как-то привести себя в состоянии равновесия.
Ночуем сегодня по-королевски. На песке. В бухте находим пару луковиц и сахар. Взяли только немного сахара, взамен оставив пачку доширака.
Лагерь.

Ужинаем, пьем, гоняем мышей и расходимся спать. И фото мышек, которых было много.

• Каяк: пролив Старка - Наумова - пролив Старка, 15 км

Это наверно один из самых странных маршрутов, точнее как, морем то все нормально, там просто и несложно, а вот на машине привезти каяки к проливу…

• Море, архитектура, Владивосток

Хорошо в нашем городе, сопки есть. Зашел чуть повыше и вот, уже вид шикарный. Это яхт-клуб "Семь футов", элитное жилье, синяя фиговина -…

• Мыс Краcный

Совсем снова забросила ЖЖ, точнее как, забросила его потому, что ЯФото решили, что этот сервис больше никому не нужен и предложили все фотки грузить…

promo ellya_k march 26, 10:01 5
Сноуборд все же пришлось убрать, хотя в Арсеньеве закрывали сезон прокатом в купальниках, но как-то это не анонсировалось, поэтому я такое вот пропустила, хотя желание поучаствовать было. Так вот, сноуборд в чехол, и вытаскивать каяк на воду. В субботу погода порадовала отсутствием ветра, немного…
В рудной нет моста, это пирс для бункеровки
Точно, видимо меня переклинило немного из-за того, что под ним прошли и у меня в голове остался мост) Сейчас поправлю
Я уже по карте поглядела. Спасибо, поправила