Каяк: 250 км поселок Терней - поселок Ольга (Приморский край) День пятый, шестой и седьмой

Мы в Пластуне, море создает видимость спокойного и ничего не намекает на то, что приближается тайфун или шторм. Но прогноз погоды говорит совсем обратное и обещает, что скоро на нас упадет небо. Я, Алексей и Александр решаем, что надо посетить маяк Якубовского. Решили пойти по дороге, но уткнулись в шлагбаум и решили повернуть, пройти по берегу и найти другую тропу к нему. Тропу не нашли, протоптали свою, взобравшись по растительности на скале. Вдалеке на море виднеются барашки , в порт идут суда.

Маяк Якубовского

Лесовоз Сормовский-40 в порту

Решили пройтись чуть дальше, подняться на горку. Алексей пошел дальше, мы с Александром остались его ждать на месте.
Внизу весьма уютно, но в случае волны бежать некуда.

Мыс и маяк Якубовского

Порт Пластун

Небо, море, облака

Спустились в лагерь уже по дороге, прошли шлагбаум. Никто не вышел, только лаяли собаки. А волны тем временем уже хорошо так набегают на берег.

Евгений вешает тент, Костя читает в палатке, Алексей и Саша ушли в поселок за скотчем, я просто лежу в позе звездочки на пляже.

А вот и тайфун вместе со штормом.

Два последующих дня шел дождь. Один день с сильным ветром, второй было тихо. В итоге из палатки выползали только по потребностям и для приготовления обеда/ужина. Все остальное время спали, перекусывали, читали, играли в карты. Пили виски, пели песни. Впервые приготовили шиповчеллу: почистили шиповник, залили спиртом и бросили в каяк, болтаться три дня.
Прогноз погоды на 10 сентября, Пластун. Ветер правда в узлах, но для понятия делим пополам и получим м/с.

• Велосипед: остров Путятина (ч 2)

Продолжаю свой рассказ про велопоездку на остров Путятина. В палатке ночевать было тепло, несмотря на то, что всю ночь дул с моря ветер. А вот…

• Велосипед: остров Путятина (ч 1)

>>>>> КАРТА <<<<< Три года, или может уже 4, а может меньше, вообще неважно, все то время, что я занимаюсь каякингом,…

• Посмотри на Владивосток 2018

В прошлом году отправила несколько фотографий на конкурс "Посмотри на Владивосток", но мои фото не приглянулись жюри и так и остались…

Какой новый непонятный маяк, до него я как раз не дошел
Да, выглядит он хорошо, закрытый весь, поэтому осмотр только снаружи.