Каяк: 250 км поселок Терней - поселок Ольга (Приморский край) День третий

Ну что ж, внимательный читатель помнит, что закончили мы на костре, который жгли около скалы, чтобы было теплее. Все-таки несмотря на жару днем, вечером в кофте и куртке совсем не жарко. Легли спать. А ночью я проснула от какой-то суеты, я выползла из теплого спальника, вышла на улицу, там холодно, меня трясет и смотрю пацаны бегают с посудой, тушат костер. Как потом оказалось, видимо искра попала на другие бревна и начало тлеть. В итоге я решила, что я там не нужна, пацаны справятся. Они молодцы, справились, но представляю, насколько это было тяжело. Ночью, бегать с ведрами.
Утром осмотрели место пожара, особо конечно ничего страшного не произошло, но все же, лучше не палить плавняк без дела. Мнения разделились: тушить костер на ночь или нет. Единое мнение так и не было достигнуто.
Позавтракали, собрали палатки и готовы к отправке. Море спокойное, но после обеда обещается волна.

Идеально спокойное и чистое море

Спуск на воду. Слева направо: Костя, Евгений и Александр.

Идем дальше, на море наблюдается небольшое волнение.

Взгляд назад, чтобы убедиться, что все вышли и оценить пройденный путь

Вот такие вот арки встречаются по пути. Если есть возможность, обязательно проходим под ней.

Волнение усиливается, пора становиться на обед. Ничего нового, на обед Доширак (для неместных - сублимированная лапша).

Бухта пригодна для высадки и обеда.

Сборы после обеда. Жарко, лениво и тяжело.

Но Ольга еще далеко, а впереди Пластун. Мы узнаем, что на нас надвигается непогода, а это значит, некогда долго отдыхать. Идем дальше.
Встречаются весьма необычные скалы. Например вот такие. Кроме всего прочего они еще и весьма высокие.

Огибая мыс Счастливый (прекрасные названия мысов, интересно, кто их придумывает?) натыкаемся на прекрасную бухту, в которой судя по ландшафту есть вода (озера, река, ручей, пока неизвестно). Вода на исходе, не мешает сделать ее запас. И остаемся здесь же ночевать.

Снова радуют закатом. Вообще 90% дней радовали закатом.

***

На ужин было решено сходить в лес и насобирать грибов. Лес чистый, без паутины и мошкары, сухой, поэтому насобирали опят, нажарили их с гречневой кашей. Было вкусно. После прослушивания корейского радио, выпитой лимончеллы отправились спать.

• Велосипед: остров Путятина (ч 2)

Продолжаю свой рассказ про велопоездку на остров Путятина. В палатке ночевать было тепло, несмотря на то, что всю ночь дул с моря ветер. А вот…

• Велосипед: остров Путятина (ч 1)

>>>>> КАРТА <<<<< Три года, или может уже 4, а может меньше, вообще неважно, все то время, что я занимаюсь каякингом,…

• Посмотри на Владивосток 2018

В прошлом году отправила несколько фотографий на конкурс "Посмотри на Владивосток", но мои фото не приглянулись жюри и так и остались…

Я его еще не доставала, никак не могу найти время, думала за выходные, но руки не дошли. Обещаю до конца недели все-таки посмотреть