Каяк: через пролив Старка (30 км) часть шестая

Продолжаем наше путешествие в обратную сторону. Погода утром радует неимоверно, на море спокойно, но погода штука такая, надо спешить, так как после обеда обещается сильный ветер в спину, а это конечно хорошо, но тоже не лучший вариант.
Встаем, умываемся, завтракаем, собираем вещи и вдруг я замечаю на острове Попова пожар. Горит сухая трава. Думаю, вы помните, что вчера мы с теми, кто там сидел перемигивались фонариками. Так вот утром они уехали, и видимо оставили непотушенный костер и в результате чего все поползло на склон. Позвонили в МЧС, сказали, что уже знают.

Остров Попова

А вот и место пожара, пока еще не приехали огнеборцы

Остров Попова, нам надо обогнуть мыс справа

Приехала пожарная машина, два мужичка (со слов и фото Евгения) воздуходувками все потушили. Так что, мы немного причастны к спасению острова. Будьте аккуратны!

Выдвинулись, я за угол Попова, Евгений на кострище. Я качалась на волнах и баловалась безрезультатной рыбалкой. Затем мы пересекли пролив Старка поперек и отправились к острову Русский, чтобы вернуться по берегу. Все-таки катеров уже много и гоняют постоянно.

Огибаем себе остров неспешно. Курсирует баржа. На берегу уже расположились отдыхающие. Народ доходит до маяка, разворачивается и топает обратно. Ветерок там хороший. Впереди снова полуостров Кондратенко, прячемся за него и пробуем снова рыбалку. Тихо. Решаем от одного мыса до другого немного разогнаться, ветер в спину, море спокойно.

Проскочили пролив Старка и снова уперлись в маяк

***

Летают чайки, с горизонта тянет облачка

Традиционно обед в бухточке, народу по обе ее стороны уже гораздо больше. Я ограничиваюсь бутербродами, а Евгению жарю глазунью. Опыт уже имеется.

Огибаем мыс, торопимся в бухту для обеда

А вот и сама бухточка. Вопрос к тем, кто читал внимательно, что тут не так на фото? Говорю сразу, не ищите мелочей на самом острове и в бухте.

Припарковалась. Каяк загорает и я загораю вместе с ним

После обеда около часа батонимся в бухте, жарит солнце, можно позагорать, но ветер при этом очень холодный. Погода снова меняется, поднимаются волны, некогда рассиживаться.

Последняя спокойная бухточка, пробуем рыбалку, обрываем снасти. Бинго! Пора чесать дальше.

Впереди 6 км болтанки. Волны частые, редко с барашками, но управлять каяком все же трудно. Медленно, но верно доходим до БО Американка, вытаскиваем каяки. Ветер усиливается, как и волнения на море. Разбор отсеков, укладка каяков на машину, вещей в машину. Домой.

Снова пользуемся морским такси, а дальше уже по дороге в гараж.

Баржа, которая возит машины. Стоимость одного места 400 рублей с Канала до Подножья, либо с Канала на Елену. Берут и пешеходов, и велосипедистов. По стоимости не знаю.

Мост на остров Русский

Канал

На этом закончу, желающие почитать больше, жмите на тег КАЯК!
у Жеки настоящее весло вместо желтой палки.